Оптовые продажи текстильными материалами
Главная \ НОВОСТИ

Новости

На «АвтоВАЗе» стартовало производство нового двигателя  24.03.2016 04:57

двигатель ваз

На «АвтоВАЗе» приступили к серийному  производству двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра. Новый мотор представляет собой дальнейшую модернизацию «восьмёрочного» чугунного блока.

Основные отличия нового двигателя от прежних шестнадцатиклапанников — рабочий объем увеличен до 1,8 литра, конструкция чугунной отливки блока изменилась — появился дополнительный масляный канал между первым и вторым цилиндром, и также появились дополнительные каналы охлаждения. Естественно что появилась и новая головка блока цилиндров, а также новые коленчатый вал, масляный и водяной насосы.

Впервые на новом вазовском двигателе появился механизм изменения фаз газораспределения на впуске, в конструкции также предусмотрено место для установки второго фазовращателя. Гидромуфта для последнего изготавливается на предприятии знаменитой немецкой компании Schaeffler.

Новый двигатель обладает следующими характеристиками:

-мощность — 90 кВт (122 лошадиные силы) при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин;

-крутящий момент — 170 Н·м при частоте вращения коленчатого вала 3700 об/мин.

Новый мотор ВАЗ-21179 имеет два варианта крепления опор и две номерные площадки, поэтому его можно использовать как для поперечной, так и для продольной установки. Второй вариант рассматривается конструкторами для установки его на новое поколение «Нивы», над которым сейчас работают дизайнеры.

Силовой агрегат ВАЗ-21179 планируется устанавливать также на Lada Largus, а также после доработки моторного отсека им будут комплектовать и автомобили Lada Vesta. Но в начале новыми вазовскими 1,8-литровыми моторами будут комплектовать только кроссоверы Lada XRAY.




Легендарный экраноплан выпустят в Нижнем Новгороде летом 2017 года  16.03.2016 05:04

Экраноплан

Компания RDC Aqualines в 2017 году планирует выпустить свой первый экраноплан для пассажирских перевозок. Если он хорошо себя покажет, то будет запущено серийное производство.

Как сообщил «Открытому Нижнему» директор компании Павел Царапкин, заказчиком первого экраноплана стала эстонская компания. Высокоскоростной транспорт планируется задействовать для перевозок пассажиров по маршруту Таллин-Хельсинки протяженностью 80 км. Экраноплан ЭП-15 будет достигать в длину 16 метров. Он рассчитан на 15 мест, а по действующим правилам можно будет перевозить только 12 человек. Сейчас заканчиваются проектно-испытательные работы, к производству экраноплана планируется приступить в декабре этого года, а передать заказчику в августе-сентябре 2017-го.

Стоит такое удовольствие 750 тысяч евро. При этом заказчик заплатил пока только 200 тысяч. Остальные вложения в разработку и производство экраноплана идут за счет средств компании.

- Если заказчика удовлетворит первый экраноплан, он возьмет до 15 таких машин, и мы запустим серийное производство, - рассказал Павел Царапкин.  – Рассчитываем на серийность от 100 машин.  И, конечно, хотелось бы выпускать более вместительные экранопланы – и на 50, и на 150 мест, но практически все потенциальные заказчики заинтересованы в ЭП-15.

Кстати, сейчас заканчивается строительство опытного образца - двухместного экраноплана длиной 7 метров с размахом крыла - 4 метра. Его испытания пройдут уже летом этого года. Правда, где именно, пока неизвестно, это будет зависеть от решения местных властей.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ]
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Наш Адрес:
Московское шоссе 52 корп 4 оф 223
Телефон:
Rambler's Top100